Оформление заказа и оплата покупки

После того как Вы выбрали товар и нажали кнопку "В корзину", товар появляется в корзине. Для оплаты товара необходимо зайти в корзину (верхняя правая часть главной страницы сайта) и нажать кнопку "Оформить заказ".

При оформлении Заказа система попросит Вас ввести Ваши данные, в том числе ФИО, электронную почту, телефон, способ доставки и оплаты товара. Введенная Вами информация конфиденциальна и не передается третьим лицам.

При выборе типа оплаты «Оплата банковской картой на сайте» Вам будет предложено оплатить сформированный заказ с присвоенным номером банковской картой. В случае успешной оплаты банковской картой Вы увидите окно с информацией об успешной оплате и получите на электронную почту уведомление о проведенной операции и деталях доставки товара. Если же оплата по какой-то причине не прошла, Вы увидите в окне информацию о неуспешной оплате. Сформированный Вами заказ при этом остается в Личном кабинете, и Вы можете попробовать оплатить его еще раз.

При выборе других способов оплаты Вам будет предложено перейти в личный кабинет для отслеживания формирования заказа, его готовности к выдаче или доставке.

Типы оплат:

  • Банковской картой на сайте книжного магазина;
  • Наличными или банковской картой в пункте самовывоза по адресу: г. Москва Ленинский проспект, д. 4, НИТУ «МИСиС», корпус «Б» (студенческий вход), цокольный этаж, книжный магазин «Наш Книжный»;
  • Безналичным перечислением на расчетный счет НИТУ «МИСиС». Для запроса счета, оформите заявку на сайте и в поле «Способ оплаты» поставьте галочку в поле «Оплата юридическим лицом». Счет будет выслан на электронную почту, указанную при оформлении заказа.

Оплата банковской картой на сайте

К оплате принимаются следующие типы банковских карт:

  • VISA, имеющая трехзначный код CVV2;
  • Mastercard, имеющая трехзначный код CVC2;
  • МИР, имеющая трехзначный код на обратной стороне.

При нажатии кнопки «Оплатить» Вы будете перенаправлены на сайт банка-эквайрера с информацией о номере и сумме Вашего заказа для авторизации.

Скриншот cайта банка-эквайрера

На сайте Банка Вам необходимо вести данные Вашей банковской карты, а также произвести 3D-Secure аутентификацию в соответствии с инструкциями банка, выпустившего Вашу карту.

Безопасность платежей обеспечивается «Газпромбанк» (Акционерное общество) на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой МИР (MirAccept).

Издательский Дом НИТУ «МИСиС» не получает и не обрабатывает конфиденциальные данные Ваших банковских карт. Обрабатывается только результат авторизации.

Выбирая тип оплаты Заказа банковской картой на сайте Вы должны убедиться, что:

  1. Ваша карта подключена к услуге интернет-эквайринга в банке, выдавшем Вам карту;
  2. Вам доступны способы 3D-Secure аутентификации банка, выдавшего Вам карту, например, SMS-сообщение с одноразовым паролем будет направлено банком- эмитентом на номер Вашего мобильного телефона;
  3. После введения всех запрашиваемых реквизитов банковской карты и нажатия кнопки «Оплатить» Вы автоматически будете перенаправлены на сайт банка-эмитента карты для проведения 3D-Secure аутентификации;
  4. Если информация Вами введена корректно и вовремя, Вы получите информацию о результате платежа.

Обращаем Ваше внимание, что результативность Вашего платежа зависит от корректности вводимой Вами информации, достаточности средств на счете карты, статуса карты и других ограничений.

Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Если, по Вашему мнению, произошла задержка или ошибка в обработке заказа, Вы можете обратиться в службу поддержки интернет-магазина по электронной почте store@misis.ru. Наша служба поддержки оперативно свяжется с Вами и поможет решить возникшую проблему.

Полное наименование, юридический адрес и банковские реквизиты

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС».

Сокращенное наименование:
НИТУ «МИСиС»
Юридический адрес:
Россия, 119049, г. Москва, Ленинский пр., д. 4.
Банковские реквизиты:
Альфа-Банк
ИНН/КПП 7706019535/770601001
НИТУ «МИСиС» БИК 044525593
Расчетный счет 40503810602204000000
Корреспондентский счет 30101810200000000593
АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва

Возврат Товара

Возврату и обмену подлежит Товар ненадлежащего качества, а также Товар надлежащего качества, за исключением Товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами. Возврат и обмен Товара осуществляется по адресу: г. Москва Ленинский пр., д. 4, НИТУ «МИСиС», корпус «Б» (студенческий вход), цокольный этаж, книжный магазин «Наш Книжный».

Условия возврата и обмена Товара

  1. Возврату и обмену подлежит Товар ненадлежащего качества, а также Товар надлежащего качества, за исключением Товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определённые свойства, если указанные Товары могут быть использованы исключительно Вами;
  2. Возврат и обмен Товара осуществляется по адресу: г. Москва Ленинский пр., д. 4, НИТУ «МИСиС», корпус «Б» (студенческий вход), цокольный этаж, книжный магазин «Наш Книжный»;
  3. Возврат и обмен Товара в регионах с доставкой почтовыми отправлениями производится с помощью почтовой доставки;
  4. Для осуществления возврата Товара Вам необходимо направить соответствующее требование по адресу store@misis.ru. Рассмотрение требования производится не позднее 7 дней с момента его предъявления;
  5. Возврат средств наличными осуществляется только при предъявлении товара ненадлежащего качества и в соответствии со способом оплаты Товара. В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты, с которой проводилась оплата;
  6. Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также с возвратом денежных средств, Вы можете направить на адрес store@misis.ru.

Товар ненадлежащего качества, содержащий скрытый (типографский или производственный) брак

  1. Настоящим Вы уведомлены, что скрытым браком Товара является брак, выявленный только во время использования продукции.
    1. Скрытым типографским браком признаются:
      • перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
      • зеркальное расположение текста или иллюстраций;
      • некомплектность и непоследовательность элементов блока;
      • незапечатанные страницы, кроме предусмотренных ("белые" листы);
      • непропечатка (потеря элементов изображения), "бледная печать", сдвоенная печать;
      • склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
      • срезанный край текста или иллюстраций на полосе ("зарезанные" текст или иллюстрации);
      • текст или иллюстрации "ушли" в корешок;
      • неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, "чужой" блок;
      • дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки;
      • неровная фальцовка и биговка клапана обложки.
    2. Скрытым производственным браком является отсутствие необходимых элементов в Товаре, а также наличие лишних, ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании Товара.
  2. При обнаружении в Товаре типографского или производственного брака Вам необходимо направить в Службу клиентской поддержки соответствующую претензию не позднее 10 дней со дня получения Вами Заказа, содержащего Товар с типографским или производственным браком. Рассмотрение требования на возврат Товара происходит в срок, не превышающий 10 дней с момента его поступления в Службу клиентской поддержки, при этом:
    1. Возврат денежных средств за Товар осуществляется в соответствии со способом оплаты Товара не позднее 10 дней со дня поступления Вашего требования.
    2. Обмен Товара, содержащего типографский или производственный брак, осуществляется не позднее 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки 20 дней со дня предоставления соответствующего требования в Службу клиентской поддержки.
    3. Все вопросы, связанные с отказом от Товара ненадлежащего качества и его обменом, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить в Службу клиентской поддержки на адрес store@misis.ru.

Иные условия

  1. Вы соглашаетесь, что при частичном отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возврат осуществляется только полным комплектом.
  2. Вы соглашаетесь, что отличие фактических элементов дизайна или оформления Товара от заявленных в описании на cайте не влияет на его качество и не является нарушением условий договора.
  3. Вы соглашаетесь, что НИТУ «МИСиС» не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Товаром, имеющим следы использования, включая, но не ограничиваясь повреждениями внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые частицы, деформацию или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Вам.